Вопрос-ответ

У вас остались вопросы? В этом разделе мы попытаемся ответить на самые частые вопросы.

Если вы и здесь не нашли ответ на свой вопрос, вы можете позвонить нам или написать письмо.

Когда начинается сезон в пансионате "Жалын"?

Я хочу приехать в "Жалын" с сыном, ребенку 5 лет. Мне придется платить за ребенка полную стоимость?

А если ребенку 8 лет?

А 10 июня, не рано ли для комфортного отдыха? Наверное, еще холодно?

А как у вас обстоят дела с безопасностью?

Можно ли забронировать номер на определенную дату?

Как можно оплатить ваши услуги? Принимаете ли вы оплату безналичным перечислением?

Ответы

Когда начинается сезон в пансионате "Жалын"?

Сезон начинается 10 июня.

Я хочу приехать в "Жалын" с сыном, ребенку 5 лет. Мне придется платить за ребенка полную стоимость?

Если вас устроит отдых с ребенком на одной кровати, то платить ничего не нужно. А вашей порции питания вам хватит на двоих. Но если вы захотите вдвоем со своим ребенком занять двухместный номер, то придется платить.

А если ребенку 8 лет?

Мы бы порекомендовали приобрести вашему ребенку путевку в "Детский Оздоровительный Комплекс «Жалын» , находящийся на прилегающей территории, и отдыхать одновременно с ним. Это и дешевле и ребенку интересней.

А 10 июня, не рано ли для комфортного отдыха? Наверное, еще холодно?

Многолетняя практика показала, что на Иссык-Куле самые благоприятные и недождливые месяцы это июнь и сентябрь. Да и «Жалын» находится в «климатическом оазисе». Это зона от Тамчи до Бостери. Не зря правительственные здравницы находятся в этой зоне.

А как у вас обстоят дела с безопасностью?

В пансионате "Жалын" круглосуточно дежурят два сотрудника милиции и четыре сотрудника собственной службы безопасности. В ночное время осуществляется патрулирование территории. Главные аллеи ночью освещаются фонарями. Автостоянка полностью ограждена. Главные ворота пансионата закрыты, открыть их может только охранник на въезде. Кроме того, "Жалын" - небольшой пансионат и любой посторонний сразу привлекает внимание персонала.

Мы очень ответственно относимся к безопасности наших клиентов.

Можно ли забронировать номер на определенную дату?

Вы можете позвонить нам по тел. +(996312) 518-704 или +(996550) 560-540 и узнать, свободен ли понравившийся вам номер на требуемую дату. Если номер свободен, вы можете забронировать его по телефону не более, чем на 3 дня и с обязательством полностью оплатить стоимость путевки не позже, чем за 15 дней до заезда.

Как можно оплатить ваши услуги? Принимаете ли вы оплату безналичным перечислением?

Оплатить путевку можно в нашем представительстве в г. Бишкек.

Вы можете произвести оплату и непосредственно в "Жалыне" при условии наличия требуемого свободного номера.

Мы также принимаем и безналичные перечисления. Наши банковские реквизиты:

ПолучательОАО «Кыргызлифт»
ИНН001 011 973 100 20
БанкФОАО "Российский инвестиционный банк - Бишкек"
БИК136037
Р/с1360 3730 0261 5789
Назначение платежа"За путевку в Жалын от ФИО за ДНИ_ОТДЫХА"
Код платежа55120000

Естественно, что перед перечислением необходимо убедиться в наличии номера. Подтвердить получение вашего платежа мы сможем на следующий банковский день после осуществления перевода денег.